Биография Братц
Когда в июне 2001 года MGA Entertainment запускала BRATZ, никто, кроме Исаака Ларианаи не думал, что этот бренд станет многомиллиардным. Исаак Лариан - это президент и исполнительный директор компании MGA- Micro Games of America (Микро-игры Америки), которая специализировалась на потребительской электронике с 1979 года. В игрушечный бизнес MGA проникла только в поздние 80-е годы, когда она приобрела права на продажу в США ручных игрушек Nintendo.
BRATZ (производное от английского слова brat – сленговое обозначение строптивого, озорного ребенка) – это куклы, похожие на девчонок и мальчишек с экранов телевизоров и компьютеров, из журналов и комиксов, с модных подиумов.
Куклы BRATZ появились в США в 2001 году. И сразу шокировали привыкших к классическим куклам профессионалов. «Эти?! С большими головами?! Да никто их покупать не будет!» - сказали они. И ошиблись.
Первыми куклами, появившимися в 2001 году, были Жасмин, Хлоя, Джейд и Саша. В тот первый праздничный сезон они занимали ведущую позицию по продажам. За один только декабрь на розничных продажах было выручено приблизительно $8,5 миллионов.
Достижения
«Мы хотели сделать кукол, которые похожи на реальных девчонок», -говорит Лариан, который назвал куклу Жасмин в честь собственной дочери. Уже в феврале 2002 года на выставке игрушек в Нью-Йорке куклы BRATZ получили самую престижную награду Америки – “Peoples Choice of the Year” (выбор народа).
Исаак Лариан без тени сомнения является настоящим предпринимателем, но не в смысле слова «трудоголик». «Я предприниматель и оптимист, и я верю, что все будет работать! Я много раз ошибался в прошлом. Но несмотря на это, я верю своим инстинктам так же как тогда, когда чувствовал, что за Bratz большое будущее. Это-то и сработало!» - объясняет он.
Да, действительно, сработало. Уверенно ожидалось, что в 2003 году MGA утроит свой бизнес по бренду Bratz, и, как заявляет Исаак Лариан, место под Bratz на полках в розничных магазинах возросло в 4 – 12 раз.
Сейчас
Итак, что же это, что превратило Bratz в бренд, каким он является сейчас?
Команда Лариана потратила около года на изучение продукта, перепроверяя свои идеи для того, чтобы Bratz стал значимым именем в современной моде. Они превратили в капитал тот факт, что маленькие девочки рано и быстро взрослеют, и захотели создать что-то для их следующей возрастной стадии. Завоевав успех, команда сконцентрировалась на том, как сохранить бренд свежим и инновационным.
Исаак Лариан сформулировал точные идеи для достижения этих целей. «Мы будем поддерживать бренд, пересматривая и пересоздавая нашу линию и наш бренд до четырех-пяти раз в год, как по продуктам, так и по маркетинговым мероприятиям. Bratz - это воплощение стиля жизни настоящих девчонок. До тех пор, пока мы будем иметь самодисциплину, требуя от себя и от наших лицензиатов качественные и инновационные продукты, мы сохраним на годы работающий бренд».
Гениальная идея продукта – girls with a passion for fashion (девчонки со страстью к моде) - делает его по-настоящему революционным в мире кукол и в игрушечном бизнесе. Целевая аудитория кукол Bratz – это возрастной сегмент девочек от 8 до 13 лет, которые уже перестают играть в классические куклы и пупсы, а приоткрывают дверь в мир юности с ее страстью к моде, тусовкам и вечеринкам.
Куклы Bratz - это тот продукт, который приближает подрастающих девчонок к столь притягательному для них миру моды во всех деталях и аксессуарах. Главная идея бренда и посыл целевой аудитории содержится во всех деталях продукта, в том числе и упаковке, которая, как и все, что находится в ней, разработана с высокой степенью креатива, чувства стиля и самых последних модных тенденций.
Разнообразие аксессуаров и нарядов, их взаимозаменяемость и сочетаемость позволяют девочкам не только развивать свой вкус, внимание к деталям, учиться составлять модные ансамбли, но также позволяет им находить новые темы для общения друг с другом, коллекционировать и обмениваться. Постоянно обновляющиеся коллекции позволяют следить за модными тенденциями, узнавать о модных течениях в мире, а так же – фантазировать и воплощать собственные мечты.
У бренда развивается несколько направлений: Bratz Boyz (Мальчишки Братц), Lil Bratz (Малышки Братц) для младшего возраста, Bratz Petz (Любимцы Братц), 4ever best friends (Лучшие друзья навсегда) и Bratz Babyz (Моя бейби). Внутри каждого направления каждый сезон появляются новые тематические коллекции.
Как?Классно?!
Отредактировано тигрёнок01 (2009-05-21 12:47:28)